Смешной и неоднозначный Jeep Cherokee

Смешной и неоднозначный Jeep Cherokee
Тьму разрезал яркий свет, музыка сменила мертвую тишину, и на сцене появился он! «И что ж это такое?!»… Вы главное не пугайтесь, перед вами не инопланетянин, это дизайнеры из компании Jeep выбрали нестандартный подход до созданий свого нового творения Jeep Cherokee. Как сообщили в компании, создатели машины, мысленно как будто перенеслись в далекий 2019 год, и создали образ, который возможно будет привлекать клиентов в будущем через пять лет.
Смешной и неоднозначный Jeep Cherokee
Кроме необычного вида кузова, создателям нового Jeep Cherokee есть чем порадовать своих любителей. Данный автомобиль построили на платформе Fiat, который уже использовали для Alfa Romeo Giulietta и Dodge Dart. В Jeep Cherokee применили подвеску типа «МакФерсон», а сзади независимая многорычажная.
Смешной и неоднозначный Jeep Cherokee
Новому Jeep Cherokee будут доступным два бензиновых мотора. В базе на автомобиль будут устанавливать 2.4 л. атмосферник Tigershark MultiAir 2 на 186 л.с., а в топовой версии покупатели получат 3.2 л. V6 Pentastar, на 274 лошадиных силы и 324 Нм крутящего момента. Эти два мотора будут работать с 9-ти ступенчатой АКП.
Смешной и неоднозначный Jeep Cherokee
Новому Jeep Cherokee будет доступно 3 различных варианта систем полного привода. Первая называется Active Drive I, она подключает заднюю ось автомобиля когда это нужно, а в иных случаях машина остается переднееприводной. В наличии другой системы, под названием Active Drive II, блокировка межосевого дифференциала, какую используют для движения по бездорожью в режиме 4-Low. И третья система под названием Jeep Active Drive Lock являет собою некоторую модификацию Active Drive II.
Смешной и неоднозначный Jeep Cherokee
Интерьер нового Jeep Cherokee стал достаточно богатым, в прочем, как и другие современные американские автомобили. Приборная панель, в зависимости от комплектации, может быть оснащена 3.5” или 7” дисплеем, и на центральной панели также расположен 8.4” дисплей, при помощи которого управляется мультимедийная система Uconnect Access , которая она понимает голос водителя.
Смешной и неоднозначный Jeep Cherokee
В новом Jeep Cherokee также доступная система, которая предотвращает фронтальное столкновение, система для слежения за мертвимы зонами, система для автоматической парковки, система для экстренного вызова служб, камера заднего вида, а также функция, что следить, что бы водитель не выехал за границы своей полосы.
Смешной и неоднозначный Jeep Cherokee
Данный автомобиль у компании Jeep получился достаточно непростым, но главную роль в боевиках, он уже точно не может получить, т.к. очень спорная у него внешность. Из-за чего достаточно большие сомнения, про успех нового Jeep Cherokee на рынке. Если эти ожидания справятся, то модель Jeep Cherokee может навсегда покинуть производственный конвейер. Компания Jeep, которая сейчас переживает непростые времена, будет вынуждена избавляется от некоторых своих моделей, что бы спасти компанию от банкротства.

9 Комментарии

  1. Inikon:

    Заколебывают уже эти «архитекторы»…………….ломать фары и облицовку любой сможет……гаджетами напихать авто в любом сервисе предложат…….вы предложите новые, необслуживаемые трансмиссиии……как у марсоходов например…..или движки менее аппетитные но более мощные…(причем не за счет времениресурсов)….или корпуса мене подверженные старению…..это вы могете?

  2. Андрей Костричко:

    Классная машинка, не вижу ни чего смешного, ни убогости, нормально выражена, и узнаеш на дорогах по предидущим моделькам, а ещё если надёжности и тех качеств, которые были на Черкезе 2000 года воще супер.

  3. Зорге Юсупов:

    Конец «легендарного»! И такого «проходимца» испоганили! Жаль а ведь была МАШИНА!!!

  4. александр александров:

    Сегодня,когда смотришь на все автомобили любого автошоу,приходишь к выводу : это все не автомобили ,а СМС -ки…Нутро почти одинаково у всех-стиль есть немецкий,французский,японо-кор​ейский,китайский и русский…Салон у одного с наворотами,а у другого по меньше или продает каждый наворот по отдельной цене,кузова-хлипкие…Да кто ездит со скоростью 40 км час при моторах 100-150 лошадей? Ни один краш тест при 60-70 км час невозможен для всех авто..Моторесурс подвесок-очень маленький..Двигатели делают с мин запасом прочности-после 120-150 тысяч начинаются болячки..Металл-тонкий..Все жрут бензин или дт…Ничего нет оригинального-все авто почти близнецы в каждом из классов..Значит покупаем просто дизайн.Как туфли или костюм..А то как едет…Да все более или менее едут.Была бы хорошая дорога.Нас просто обманывают-ничего нового ДАВНО нет..Обертки просто другие.

  5. Анатолий Герц:

    Привык к Сахаре…но Жена Cherokee Limited была очень рада пока дети были маленькими. Машина комфортная и безопасная. Расход 24 л. на сотню вполне оправдан если находишся в России. Назвать жизнью выживанием не осмеливаюсь. Сомневаюсь что кому-то переднприводный инвалид с прикруткой кому-то понравится. Компания идя на ступки разрушает устои. Похожая ситуация однажды чуть не угробила Jaguar. Best wishes for Amerika and for the safety cars!!!

  6. Андрей Беляков:

    Если бы не написали, что ЭТО Чероки, можно было бы подумать, что это очередной корейский шедевр! Посмотрите ,с боков и сзади явно корейские черты!!! Санта-Фе-дизайн!! :) ) Ничего не имею против корейцев самих по себе, но когда американцы почти один в один… Это уже невесело…

  7. Лев:

    по мне не очень… до последнего поколения он более подходил для своего названия.. а такой образ для жипа чероки- не к лицу.

  8. Сидр:

    Дизайнеров попросили заглянуть в будущее… А они срисовали KIA Sportage. который выпускается уже боле трёх лет. И даже немного его испортили. Почему-то вспомнился эпизод из фильма «Люди в чёрном» , в котором провучала фраза «Так лучше?»… Нет не лучше! Jeep,- это мощность и повышенная проходимость. И внешний вид должен этому соответствовать. Так что фары типа «улыбка старого китайца» с американским внедорожником совсем не вяжутся.

  9. Эрик N:

    Покупать будут… Ниссан Жук покупают же, и довольно неплохо, хотя он еще тот уродец

Напишите своё мнение