Компактный хэтчбэк Opel Adam – претендент на успех на рынках Старого Света

opel-adamДизайн экстерьера этого автомобиля считают завершающей работой Марка Адамса для компании Opel. В ближайшее время этот талантливый дизайнер займется моделями Cadillac. Чтобы кардинально отличаться от прямых конкурентов, например, Fiat 500, в Opel решили не придерживаться стиля Ретро. Посему, компакт Adam, несмотря на свои габариты, выглядит очень современно.

Главное преимущество автомобиля, как и еще одного конкурента, французского DS3, это полная свобода покупателя в выборе цвета кузова машины, типа колесных дисков, крыши, интерьера салона, и прочих важных мелочей. Разработчики утверждают, что вариантов отделки интерьера огромное множество, что может сделать автомобиль совершенно индивидуальным.

Компактность машины еще не означает, что ей не присуща вместительность. Тем более, что она расположилась на платформе старшей модели – Corsa, у которой широкая база колес, самая крупная в классе А. Кстати, Adam, правда незначительно, но шире модели VW Polo, а это уже класс В. Посему, на переднем ряду седоки будут чувствовать полную свободу и комфорт, единственное нарекание – отсутствие подлокотника.
Пластик отделки интерьера мягкий, неплохого качества, удобные кресла с кожаной отделкой, подсветка, привносящая в салон уют, небольшой руль.

В комплектациях автомобиля присутствуют системы, об установке которых во многие машины класса А разработчики даже не задумывались. Например: подогрев руля, автопарковщик, качественный сенсорный дисплей.
В длину хэтчбэк Adam настоящий представитель своего класса, за что платить приходится пассажирам на «галерке», хотя им инженеры уделили минимум внимания, ведь варианты кузова сегодня только 3-х дверные, но в планах появятся новые конструкции, как и модели на электротяге, тем более что размеры машины к этому располагают.

Opel_Adam_Glam_Interior_Design
Мультимедиа автомобиля с сенсорным информативным экраном, совместима со смартфонами и «осями” Apple и Android, причем система воспроизводит не, только музыку, но и мобильные приложения.
Багажный отсек машины маленький и узкий, примерно 150 л, производитель не заостряет на этом внимания. Дверь открывается обычным нажатием на шильдик.

Все двигатели, устанавливаемые в компакте, малолитражные, с системам старт-стоп, и агрегатируются они исключительно механическими КПП (5). На отечественный рынок в текущем году поступят автомобили с тремя типами силовых бензиновых агрегатов, с мощностями 70/87/100 сил.
Двигатели неплохо ускоряются на «низах», что делает машины динамичными и резвыми, качества довольно ценные при вождении в мегаполисе, но с выездом на трассу тяга постепенно угасает в процессе увеличения скорости, явно чувствуется нехватка еще одной передачи.
Топливный расход в смешанном цикле, до 8 литров горючего, можно ли считать подобный показатель компактного хэтчбэка экономичным – решать пользователям.

Еще одной из проблем, которые могут помещать успешности автомобиля, это отсутствие в комплектациях автоматических агрегатов трансмиссии, да и многих автомобилистов не удовлетворит 70 сил мощности ДВС, поэтому перспектива этого мотора, также, непредсказуема.
Подвеска предложена с различными предварительными настройками. Более комфортная, в комплектациях дополняется дисками 16, или жесткая, низкая, с дисками 18. На качественном дорожном покрытии подвеска демонстрирует себя отменно, что для хэтчбэков данного класса не традиционно.
opel-adam-08
Руль острый, оснащенный электроусилителем, с отличным сопротивлением, но неважной обратной связью, а при выборе городского режима работы рулевого механизма, его жесткость вообще пропадает.

Хэтчбэк Adam, безусловно, интересен, возможно, он запомнится пользователям надолго, тем более что это дебютный автомобиль, который настроен на продвижение в сегмент Премиум, но это в будущем.

Leave reply

Back to Top