Hyundai Equus: какой ты, представительский Hyundai?

Что-то модно, как компактные хэтчбэки, что-то уходит из моды, как семейные минивены, а что-то будет вечно, как большие комфортные седаны. Менеджеры из Hyundai-Kia, кажется, хватают всё на лету, чтобы каждая их новая модель была лучше, на голову выше и предпочтительнее своих Европейских конкурентов. Модель Equus выпускалась экнтузиастами для ценителей.

 

 

В 2010 году Экус увидел свет. Флагман не имеет привычных опознавательных знаков. Фирменные эмблемы заменены на новые. Это исключительно маркетинговый ход, ведь такой продвинутый во всех смыслах автомобиль ни как не вяжется с имиджем компании, который она заработала в последние годы на выпуске доступных автомобилей явно далёких от премиум сегмента.
Ни какой элемент экстерьера не выдаёт Корейский автомобиль. Плавные кузовные линии и щедрая хромированная отделка, большие фары и массивная решётка радиатора – это, скорее, черты Мерседеса или Лексуса.

 

В салоне всё ещё лучше. Здесь используется качественная кожа и такой пластик, которого, пожалуй, не увидишь в Европейских премиумах. Конечно, дизайн напоминает дорогие модели компании, но тех привычных узнаваемых линий из последний Рио или Санта Фе здесь нет. Всё исключительно своё, эксклюзивное. Даже качество деревянной отделки выше всяких похвал и, сравнивая его, скажем, с Ролсс-Ройс или Бентли, сложно будет найти отличия. И не стоит забывать про ценовые сегменты того и того автомобиля.


Длинный, приземистый и тяжёлый кузов, буквально, липнет к дороге и не доставляет дискомфорта пассажирам в крутых поворотах.  Множественные системы контроля позволяют управлять безопасно как днём, так и ночью. 4.6 литровый V8 на 375 сил делает седан по управляемости схожим с хэтчбэком гольф-класса. Неспешный и тихий старт в момент превращается в стремительное движение, тщательно контролируемое десятком датчиков, коробкой передач и несколькими ЭБУ. Через год после выпуска в линейке появился 5 литровый мотор, который делает езду ещё более приятной.
Экуус – это отличная альтернатива и выбор для тех, кто устал от однообразия современных премиумов и не хочет переплачивать лишь за шильдик на решётке радиатора.

Leave reply

Back to Top