Вся прелесть 308 пежо.

Среди французских автопроизводителей Пежо является, в некотором роде, консерватором. Они не проводят таких смелых экспериментов с дизайном автомобиля, как их коллеги по цеху PSA и Renault. Тем не менее, это не мешает их автомобилям иметь современный внешний вид, удобный салон и отличные моторы.

 

О выпуске 308 Пежо было известно давно, так же давно сняли камуфляж. Но детали держали в секрете до последнего. 308 сложно назвать старшей моделью пежо 208, ведь это совершенно иной автомобиль. Он построен на модульной платформе, основе более массивных автомобилей, в т.ч. и паркетников. Это позволило упростить размещение двигателя, улучшить подвеску и, самое важное, при неизменных показателях безопасности, снизить вес автомобиля.

Несмотря на бюджетный класс, машина смотрится достаточно дорого. Светодиоды в головных фарах теперь прерогатива не только дорогих седанов. В салоне всё не менее серьёзно. Огромный мультифункциональный дисплей заменил 90% кнопок на приборной панели, оставив под рукой лишь необходимое. Вариантов салона будет несколько, материалы сидений и дверных карт будут меняться в зависимости от комплектации. Коробка передач по выбору: автомат или механика на любой тип мотора.

Двигателя будет на выбор 3: 1.2 с 80 силами, 1.6 с 90 силами и топовый 1.6 форсированный до 124 сил. Все варианты будут снабжаться противосажевыми фильтрами и дополнительными системами нейтрализации выхлопных газов. В будущем, не исключено, будет представлено ещё несколько моторов.

Варианты кузова будут стандартны: хэтчбэк, универсал и, чуть позже, седан.

Напишите своё мнение