УАЗ готовит сенсационные новинки

УАЗ готовит сенсационные новинки

Презентация модернизированного UAZ Patriot неожиданно переросла в пресс-конференцию, на которой официальные представители УАЗа поделились планами разработок и продвижения своих автомобилей УАЗ.

Так, основной новостью явилось сообщение о дальнейшем производстве UAZ Hunter. Этот внедорожник, заслуживающий уважения, будет выпускаться до тех пор, пока не перестанет пользоваться спросом у покупателей. Ульяновские автопроизводители планируют заменить «Хантер» недорогой версией обновленного «Патриота» — на этом сейчас акцентируют все свои силы маркетологи.

Минимальная стоимость ульяновского Hunter (коробка передач Dymos, Корея) сегодня составляет 430 тыс. руб., тогда как Patriot с такой же трансмиссией стоит 499 тыс. руб. При уменьшении разницы между этими моделями «Патриот» станет более популярным, а «Хантер» снимут с конвейера.

UAZ Cargo


Ульяновские автопроизводители также планируют возобновить выпуск UAZ Cargo, который станет достойной заменой ветерану УАЗа — «буханке». Автомобиль УАЗ Карго создавался на базе Патриота, и представляет собой пикап с двумя сиденьями и бортовой платформой. Ранее ульяновский автозавод произвел немного таких моделей, однако сейчас решил возобновить их выпуск.

Предполагается, что базовые версии будут как укороченные, так и удлиненные, и составят альтернативу уже устаревшему «головастику». И хотя аналогов «фургону-таблетке» пока не выпущено, инженеры УАЗа подготовили как вариант 5-местный Карго. Новый пикап планируется удлинить на 0,30 м, а на место багажника поставить бортовую платформу. Все UAZ Cargo (2-местные и 5-местные) планируется оснастить либо дизельными, либо бензиновыми двигателями.
УАЗ готовит сенсационные новинки
По поводу УАЗ-Патриота представители завода пояснили, что в 2020 году собираются прекратить его производство, так что будущее этой модели пока не вызывает вопросов.

В январе будущего года УАЗ планирует ввести новую линию грунтования кузова методом «катафореза». Пока еще на заводе грунтуют кузова по старой, еще с 70-х годов ХХ века, технологии «анафореза». Такой способ грунтовки является не очень качественным, вдобавок невозможно внедрить стальные оцинкованные детали. Появление нового метода грунтования позволит постепенно внедрять оцинковку, и к 2016 году УАЗ планирует выпускать кузова, оцинкованные полностью.
УАЗ готовит сенсационные новинки
В планах следующего года стоит модернизация моделей Патриот и Пикап. УАЗ планирует здесь внедрить новую электрику, а также улучшить их управляемость. На август 2015 года завод запланировал изменение дизайна этих моделей (рестайлинг светотехники и бамперов), и в начале 2014 года мы уже сможем увидеть их на рынке.

8 комментариев

  1. Рустам.
    21.10.2013 в 7:49 пп

    Здравствуйте! внимательно слежу за новостями Патриота, т.к. собираюсь его приобрести, (до этого был Хантер дизель. Двигатель полное Г………….О). Будущее Патриота радует. Вот если добавить на него массивную решетку типа как на Форде внедорожник, а знак (УАЗ) как у автомобиля Шевроле.Так как Патриот смотрится массивная машина, а решетка и значок все портит. И еще на панели установить сенсорный экран, а на верху двери багажника камеру заднего хода. с ув. Р.Г.

  2. Василий Николаевич Романов
    12.11.2013 в 11:27 дп

    В собственности вашу машину не имел, а ездил на москвичах и Вазах. Безусловно, в качестве пассажира ездил и на ваших машинах, на всех, включая и Патриота. Однако, я не об этом.
    Давно питаю приобрести вашу машину для семьи: одновременно как для деревни, так и для города, но не только для замеса грязи. Жду объявленного 2015 года, когда должны появиться объявленные новые внедорожники. Хочется увидеть ее перспективной внешности (внешнего дизайна), с пониженным клиренсом (примерно как у Ховера), на раме (как у Патриота), без переднего моста (как понимаем, с подключаемым передом) и увеличенной мощности (хотя бы, 160-170 лошадей).
    Раму надо сохранить. Это как пожелание многих людей, с кем общался на эту тему.
    На мой непрофессиональный взгляд, такая машина вполне может стать конкурентоспособной и сможет во многом проивостоять Ховеру (я умышленно не сравниваю с другими моделями, поскольку на данном этапе возрождения Уаза этот «китаец» является основным и реальным конкурентом). Сомневаюсь только, смогу ли увидеть новый Уаз с «моими» примерными характеристиками. Откровенно говоря, третий год не беру «Ховер»а, проигнорировал и Дастера (как альтернативу жду Вазовскую X Rail 2015 года).
    Не сочтите за наглость, если у вас на этой странице «сидит» модератор-оператор, не могли бы вы на этот адрес отправить некоторые сведения о не секретных проектных характеристиках будущего автомобиля внедорожника Уаз — 2015.
    С уважением — Василий Николаевич Романов

  3. андрей
    05.12.2013 в 11:24 дп

    Создайте нормальный полноприводный минивэн(микроавтобус) с передним приводом без моста(на шрусах) и с торсионами как mitsubishi delica или hyunday starex. буханка уже давно устарела. И дизелем не лишайте.

  4. Сергей Мамаев
    07.12.2013 в 8:44 дп

    Здравствуйте всем !
    Моё глубокое убеждение , что УАЗ -был,есть и должен на будущее оставаться
    «коструктором » для взрослых !
    Ездил..Нет , не так , — «лазал» на всех моделях УАЗ по всем немыслимым дебрям
    не «покатушек» ради , а выживаемости для…Потому как обрах жизни такой у меня .
    Не буду Вас всех утомлять минусами движка, ходовой и кузова, всё и без меня писано-переписано, главное в том , что всё это — «лечится » ! Но только вот одно -единственное раздражает (да и з Державу обидно) , что все УАЗы делаются их стали повышенной коррозийности …Дальше надо ?

  5. ВЛАДИМИР ВИКТОРОВИЧ КУИМОВ
    28.02.2014 в 10:06 дп

    ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД ЖДУ . КОГДА НАКОНЕЦ НА ПАТРИОТЕ ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ТУРБОМОТОР . ДОЛГО УЖЕ О НЕМ НАЧАЛИ ДУМАТЬ И ТАК ПОКА ТОЛЬКО В ПЛАНАХ НА 2016 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД ! У МОЕГО СОСЕДА ПАТРИОТ 2013 ГОДА . ПРОЖОРЛИВОСТЬ — ПОРАЖАЕТ ! ПОЕХАЛИ НА РЫБАЛКУ — 30 КМ . ПО АСФАЛЬТУ И ОКОЛО 30 ПО БЕЗДОРОЖЬЮ — БЫЛА КОГДА -ТО ДОРОГА НО СЕЙЧАС ОДНИ ЛУЖИ ЯМЫ С ТРАВОЙ И КАМНИ. ЗАВОДСКАЯ СТОКОВАЯ РЕЗИНА — ТОЛЬКО ДЛЯ УКАТАННОЙ ГРУНТОВКИ И ПОДОЙДЕТ ! ОДНИМ СЛОВОМ — ЗАВОД СТАВИТ НЕ РЕЗИНУ А ДЕШЕВОЕ ДЕРЬМО В УГОДУ САМИМ СЕБЕ — ЧЕМ ДЕШЕВЛЕ — ТЕМ МЕНЬШЕ ЦЕНА ! ПРЕДЛАГАЮ ДВИГАТЕЛЬ СТАВИТЬ ОТ ОКИ ! ЕХАТЬ БУДЕТ — ЗАТО ДЕШЕВЛЕ В ПРОИЗВОДСТВЕ ! ВОТ ПОСМЕЕМСЯ ! ДОЛГО ЖДАЛ БОЛЕЕ — МЕНЕЕ ТЯГОВИТЫЙ МОТОР . НЕ НАДО ПАТРИОТУ МАКСИМАЛКУ В 150 КМ.ЧАС. ВПОЛНЕ ХВАТАЕТ 125-130 ! РАСХОД ГОРЮЧКИ ХОТЯБЫ ПО АСФАЛЬТУ — 10 ! А ТО ПОКА ДОЕДЕШЬ ДО БЕЗДОРОЖЬЯ — ПОЛОВИНА БЕНЗИНА УЖЕ ВЫЛЕТЕЛО В ТРУБУ ! МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ЕМУ НУЖЕН НЕ МЕНЕЕ 300 Н.М. РЕЗИНУ С ЗАВОДА НАДО ПОЗУБАСТЕЕ ! КУПИШЬ АВТО И НАДО СРАЗУ КУПИТЬ ЕЩЕ И РЕЗИНУ — КОМПЛЕКТ ЛЕТНЕЙ ДЛЯ СРЕДНЕГО БЕЗДОРОЖЬЯ И КОМПЛЕКТ ЗИМНЕЙ ШИПОВАННОЙ ! УВАЖАЕМЫЕ ЗАВОДЧАНЕ ! НЕ СЛИШКОМ ЛИ ВАША ЗАБОТА О МЕНЬШЕЙ СТОИМОСТИ ЗАТРАТ НА СБОРКУ ДОРОГО ОБХОДИТСЯ ПОКУПАТЕЛЯМ ? ЖДАЛ — ЖДАЛ И РЕШИЛ ЧТО КУПЛЮ ЛУЧШЕ КОРЕЙЦА !

    • Андрей
      17.07.2014 в 8:09 пп

      полностью поддерживаю Владимира Викторовича.чего хотел написать уже им и написано.еще останавливает от покупки патрика,а это самый главный аргумент,что кузов ржавеет очень быстро.по моему мнению кузов должен хотя бы лет 5 быть не ржавым,что бы не бегать с ма
      вилями и всякими подъкрасками.

  6. Виталий Викторович
    06.05.2014 в 3:52 пп

    Владею Уазом. 2001 года выпуска, более 5 лет, до этого он был в ФСО.
    По номерам ДВС, шасси, и кузова «десятимиллионик».
    Машина в семье вторая. пробег у нее смешной.
    Доволен ею, но ужасно недоволен качеством запчастей. В 2013 по кругу 4 раза, за два месяца, менял тормозные цилиндры, трескались. Сейчас предстоит замена сцепления, посмотрим что и как.
    Жаль что пенсионер, а так бы взял бы себе сейчас новый Уаз и полностью переделал под себя.
    В этой машине и я и сын чуствуем себя МУЖЧИНАМИ, да,да. И если она долго стоит тянет к ней как магнитом.

  7. roman.shukovskiy
    23.12.2014 в 5:42 пп

    На У А З хантер поставить радиаторную БЛЕСТЯЩУЮ решетку, немного зализать выпуклости и литые диски — и продажи будут бить рекорды…

Leave reply

Back to Top