Швейцарцы и их конкурент для Bugatti Veyron

Швейцарцы и их конкурент для Bugatti Veyron
Десять лет прошло с того момента, как швейцарский предприниматель Роман Вебер основал компанию Weber Sportcars представившую в 2007 году суперкар Weber Faster One, который благодаря своей революционной внешности сразу же вызвал настоящий шквал критики от атоэкспертов. Более того, даже невзирая на впечатляющие технические характеристики автомобиль Weber Faster One начали номинировать в различных конкурсах «автомобилей-уродцев» — конечно же, это негативно сказалось на судьбе этой модели, ведь покупателя на эту всеми обиженную машину попросту не нашлось.

Несмотря на это, Вебер принял решение не сдаваться, и вот, на днях, им продемонстрирована предсерийная версия этого суперкара, который изменился и внешне и внутренне, и отныне носит имя Weber F1. Напомним, что в 90-е годы Роман Вебер довольно тесно работал с группой немецкого кузовного чемпионата DTM, а также с нынешней швейцарской «конюшней» Sauber, изготавливая по их заказам всевозможные детали и запчасти.
Швейцарцы и их конкурент для Bugatti Veyron
Таким образом, не сложно заметить, что с миром автоспорта Роман Вебер знаком как говорится не понаслышке. Именно это объясняет то, что пусть модель и не получилась сильно красивой, зато она может похвастаться продвинутой технической «начинкой». Так, шасси автомобиля, а также его кузовные панели выполнены из композитных материалов. В движение машина приводится силовой установкой 5,6 литров с десятью цилиндрами и турбоустановкой, что в комплексе предоставляет порядка 1200 л.с. мощности.
Швейцарцы и их конкурент для Bugatti Veyron
В то же время, в отличии от иных суперкаров, Weber F1 – полноприводный, причем крутящее усилие передается посредством 6-ти ступенчатой полуавтоматической коробкой передач. До первой «сотни» модель разгоняется всего за 2,5 секунды, при «максималке» 400 км/ч. Для большей убедительности: новая Ferrari LaFerrari разгоняется до первых 100 км/ч примерно за 2,9 секунды (350 км/ч).
Швейцарцы и их конкурент для Bugatti Veyron
Для эффективного снижения скорости, автомобиль оборудован тормозными механизмами с карбоновыми деталями, а также задним антикрылом, которое при аварийном торможении выполняет функцию воздушного тормоза. При этом, спорткар «обут» в низкопрофильную резину 325/25 ZR20, которая специально разработана для скоростей свыше 400 км/ч. Габаритная длина автомобиля — 4050 мм, высота – 1150 мм, а ширина — 2,004 мм.

Стоимость новинки пока что не разглашается, но, скорее всего за автомобиль придется отдать чуть меньше 1 млн. евро.

14 Комментарии

  1. Bykoff:

    покупаю два… в кредит или нет, приму в дар. но обязуюсь раз в неделю писать отчёт

  2. Татьяна Ф:

    вебер старался, но так и не смог изменить свое видение прекрасного.

  3. Юрий Петкин:

    не конкурент для бугатти , даже близко не стоял …на уровне ламбо где то и то не факт

  4. michael larionov:

    На вкус и цвет все фломастеры разные… Он разве что похож на вейрон, но в остальном неплохая машина… Кому не нравится, могут садится и рисовать свой дизайн)

  5. Ефимов:

    У виерона при максималке резины хватит примерно минут на 5 — 10 что более чем дастаточно (437 =))) а этого резина расчитана на скорости до 400 интересно как же они порвут рекорд скорости виерона на дисках «финишировать» будет

  6. Эрик Эрикссон:

    Если деньги карманы жгут, можно купить. Автомобиль с виду нормальный, просто вкусы у всех разные. Ведь покупают люди Ладу Спорт и довольны. Патриотам респект! Хотя за эти деньги можно иномарку купить в неплохой комплектации. Думаю, что покупая такую машину, человек имеет еще пару-тройку авто на все случаи жизни. На Ближний Восток уедет скорее всего, там любят эксклюзивы.

  7. Константин Безуглый:

    По характеристикам — зажигалка (на ряду с кёником и бегимотом-вейроном.
    Но внешность, святые угодники, так и хочется сказать, да нет, даже советую, «ребята, продолжайте делать часы и сыр, они у вас лучше получаются»
    Я думаю если !!!дизайн!!! доверить итальянцам или англичанам, выйдет крутой машин.

  8. Сергей Полищук:

    Автомобиль в плане аэродинамики вполне приятный для глаза, и слава богу что не копирует попытки Ламборджи сравниться со Стелсами. Автомобиль должен быть автомобилем а не электробритвой на колесах. Это авто имеет свое лицо, кому то нравиться или не нравиться — это вопрос риторический. АвтоТАЗ с намного большими финансами ничего путного предложить не может, а вы говорите о человеке который оперируя своими финансами пытается подать на ваш суд авто до которого недотягиваются многие ведущие с большим капиталом автопроизводители. А насчет Веерона скажу — реальный урод!!!

  9. GIKS:

    посмотрел на предыдущую модель…. ну вообщем как бы понятно что хотел её создатель… но смотрится как-то действительно нелепо… короче это чисто спорткар гонять именно на трэке — именно так нужно было его и преподносить, а не по-другому! (а на трэке главное чтоб рулился хорошо и быстрым бвл а на дизайн пох)

  10. Максим:

    мустанг выглядит куда более предпочтительней, чем этот уродец

  11. Гарри:

    Паспортные данные впечатляют, но сам дизайн машины спорный, нет целостности. Такое ощущение, что машину сделали из двух машин, причем если к передку претензий нет, то задняя часть отталкивает…

  12. михаил копцев:

    дизайн спорный, но уродцем назвать нельзя. По мне, так у Вейрона конкурентов нет, но этот экземпляр близок к этому.

  13. Матковский:

    Постыдился бы такие ценники давать своим творениям.

  14. Алексей Зотов:

    до этого никогда даже не слышал про Weber Faster One, а тут посмотрел и ужаснулся )))

Напишите своё мнение