Range Rover Sport SVR: тот, кто орудует на бездорожье

По-началу, многие с улыбкой воспринимали спортивные версии внедорожников, а сейчас, большинство этих людей сами ездят на одном из них. Достаточно вспомнить, сколько неуместных шуток было про кроссовер от Баварцев. Но то кроссовер, а тут – полноценный джип со спортивным нравом. Land Rover представил публике в этом году Range Rover Sport SVR.

 

Не смотря на модную приставку «Спорт» мы не получили зализанную внешность, которую бы полюбила исключительно богатая современная молодёжь. Это всё тот же брутал с узнаваемыми кузовными линиями и всё той же крышей, которую, буд-то, вот уже 30 лет просто переносят на новое основание. Конечно, по брутальности до техники от http://kesla.su/ ему далеко, но, тем не менее. Пускай не смущают длинные свесы, он может показать класс не только на треке, который, кстати, он проезжает за 8 с небольшим минут (Нюрбургринг).

V8 на 5 литров, охлаждаемый парой интеркуллеров, спрятанных в бампере, весьма бодро крутит большие колёса на низкопрофильной резине. 550 сил при 675 Ньютонах крутящего достаточно, чтобы не отстать на трассе от какого-нибудь нового Баварца. К слову, с ходовой поработали тоже. Все втулки здесь свои, с улучшенными характеристиками, более упругие. Это, конечно, скажется на комфорте. Если базовая версия, буквально, плывёт, то эта утюжит все неровности асфальта.

Для тех, кто надеется, что комфорта добавят сиденья, тоже есть плохие новости. Внутри всё максимально спортивно. Кресла – почти ковши, весь хром и дерево заменено карбоном. Изменений не много, но они фундаментальны. Тут разгон до сотни, который занимает чуть менее 5 секунд будет совершенно не ощущаться, можно забыть, даже, что это джип, а не поджарый хэтч.

В автомобиле установлена вся та же электроника, что и в базе, только настроенная иначе. Конечно, она не даст спокойно дрифтовать по треку, но и особо зажимать не будет. Таким образом, автомобиль станет отличным городским средством передвижения, а так же даст возможность поездить за пределы страны, комфортно двигаясь по гладким хай-веям и изредка срезать дорогу через просёлки.

Leave reply

Back to Top