Рамный внедорожник УАЗ Хантер

hunterВо время Второй мировой войны поставкой внедорожников для армейских нужд занимался ГАЗ. Эти автомобили были максимально упрощены, у некоторых даже отсутствовали крыша и двери. Кузов появившегося в послевоенное время ГАЗ 69 был оснащен дверями, но крыша была брезентовая, съемная. Широко известный на всей территории постсоветского пространства УАЗ 469 был представлен несколько позднее, и сегодня сменил индекс на более интересное название – Хантер.
Хантер сегодня узнает даже школьник, и не только по оливковому цвету его кузова. В свое время в автомобиле появился пластиковый бампер, который вообще не вписывался в экстерьер внедорожника. У автомобиля высокий клиренс, узкие двери, колонка руля далеко выставлена вперед, что создает некоторые неудобства при посадке.
Вся панель приборов, если ее можно так назвать, чисто военного образца. Спидометр установили с правой стороны, рядом с рулевой колонкой, из-за чего его плохо видно, хотя, для чего он во время езды по болоту, например? Зато планку с циферблатами, отображающими показания давления масла, уровня топлива, расположили на самом видном месте передней панели.
Все внедорожники УАЗ оснащены усиленной топливной системой, в которую входит 2 бака, это мера предосторожности, если 1 из них получит повреждение. Сама передняя панель изготовлена из листа металла, из-под которого выглядывают патрубки и провода различных систем.UAZ-Patriot-2015-int
Задний диван очень простой, но удобный и просторный. Багажный отсек компактный, объем 210 л, это в несколько раз меньше, чем в последней версии UAZ Patriot. Зато посадка водителя очень высокая, что, вкупе с большим лобовым стеклом и огромными зеркалами заднего вида, обеспечивает великолепную обзорность.
О комфорте для водителя и пассажиров говорить не приходится. В процессе движения подвеска исправно отрабатывает все дорожные погрешности, а руль иногда требует корректировки заданного курса движения.
В моторном отсеке автомобиля функционирует бензиновый силовой агрегат мощностью 128 сил. Есть и дизельная версия, вырабатывающая 113 сил. Диаметр разворота машины 12,5 м, что превышает показатели подавляющего большинства кроссоверов. Рулевое управление довольно тяжелое, для настоящих “воинов” бездорожья.
Автомобиль не предназначен для скоростной езды по асфальтовому покрытию, хотя и шасси и ходовая подобные испытания выдерживают с честью, но не могут обеспечить высоких показателей в дисциплинах скорости и восприимчивости рулевого управления.zadnyaya-chast-Uaz-Hunter-2015
Внедорожник идеально подходит для езды по пересеченной местности, является незаменимым помощником при проведении спасательных операций. В целом, автомобиль военный, он разрабатывался с учетом функционирования в определенных экстремальных условиях, с чем справляется полностью. К сожалению, в автомобиле минимум электроники, зато — максимум железной надежности.
Радует и тот факт, что Хантер не остался без «наследников», которые постепенно выросли в конкурентов. Это модели Patriot, Niva 4X4, а также японский компактный внедорожник Suzuki Jimny.
Современные автомобилисты, возможно, предпочтут модели с более богатым опционалом, но где они найдут подобные внедорожные качества, да еще за столь приемлемую цену?

Leave reply

Back to Top