Обзор на автомобиль Audi RS6

Audi_RS6_Avant_Tuning «Этот автомобиль спроектирован для быстрых автобанов, но работает блестяще практически везде. RS6 Avant именно тот автомобиль, который понравится многим…» Это новый Audi RS6 Avant, но по содержанию остается почти таким же, как и был. Оснащен большим двигателем A6 Avant, автоматической коробкой переключения передач, и является полноприводным. Отличие в том, что его двигатель более умный, 4.0-литра V8 вместо старых 5.0-литров V10. Более сбалансированный. Более вдумчиво расходует ресурсы. Предыдущая модель двигателя bi-turbo V10 была хороша для езды по автобану, но была совершенно ненасытна при максимальной нагрузке (подразумеваются экстремальные нагрузки, для раскрытия полного потенциала), и топливо приходилось заливать практически ведрами. Новая модель двигателя справляется с этой проблемой.
RS6 теперь управляется, как и должен. Двигатель в длину насчитывает только 497мм. Последний RS6 не такой могучий, как его предшественник. Как и на старых моделях в него установили V8. Мощность мотора – 560 лс. Но инженеры Audi невероятно красиво вышли из сложной ситуации. Автомобиль легче на целых 100 кг предшествующего, а его двигатель хоть и слабее, но не уступает в моментности: в нем аж 700 Нм! Благодаря чему можно развить 100 км очень стремительно: за 3,9 секунды! Конечно, этот двигатель практически не потребляет топлива. В то же время наибольшая скорость – как и раньше 250 км/ч. И раскрутить до 305 км/ч вы можете сняв ограничитель за дополнительную плату.RS_6_Avant_Side_Rear_Road Выглядит как будто сделан из гранита. Выглядит Audi RS6 превосходно! Серьезный капот надвигается на новейшую светодиодную оптику, а заостренные сплиттеры со свистящим звуком рассекают воздух… Создан автомобиль для ежедневного использования и это видно.
Конечно, добавленная аэродинамичность повышает коэффициент полезного действия. Двигатель в новой RS6 на 30 процентов более экономичный чем в установленный в предшественнике. Кроме полюбившейся системы «стоп-старт», в автомобиле имеется, и система Cylinder-On-Demand. Она выключает цилиндры, в том случае, когда педаль газа надавлена слабо. Если сохранять 3500 оборотов в минуту, автомобиль выключает второй, третий, пятый и восьмой цилиндры. Это снижает расход топлива примерно на 5 процентов по сравнению с обычным вождением. Маркетологи называют RS6 «самым экономичным в сегменте», что несомненно, является правдой.

Leave reply

Back to Top