Nissan Juke: любить или ненавидеть

Есть автомобили, которые блестают своей харизмой благодаря дизайнерам, есть популярные автомобили, успех которых связан с их богатой историей, а есть успешные автомобили, успех которых, кажется, объяснить совсем невозможно. Nissan Juke может смело относиться ко всем вышеперечисленным вариантам, но, кажется, ближе всего к последнему.

 

Nissan Juke делит одну платформу с, трудно представить, Micra и в 2010 году создавался как некое промежуточное звено между незаметной Микра и внушительным Кашкай.  Ниссан Жук официальный дилер нашего региона получил спустя несколько месяцев после презентации уже серийной модели на Женевском автосалоне.

Настоящие скульпторы творили дизайн машины. Изначально разрабатывали фигуры и рендеры в Лондонском подразделении завода, затем шаблоны пересылались в штаб-квартиру в Иокогама. Перед разработчиками стояла непростая задача. Необходимо было создать бюджетный автомобиль, который внешне не выдавал бы свою философию. Дизайн, и вправду, получился неординарным. Ни кто не останется равнодушным, он либо понравится, либо вызовет отвращение. Впрочем, команду это устроило и на свет вышло первое поколение жука.

В 2015 году произошёл рестайлинг модели. Изменилась лицевая часть, добавились светодиодные элементы в оптику, перерисовали бампера. Последнее, кстати, позволило выиграть ценные литры для багажного отсека. Особым ценителям придётся по вкусу и расширенная цветовая гамма, включая кастомные версии окраса молдингов и колёсных дисков. Ведь Nissan Juke – выбор молодых и активных.

Под капотом тоже навели порядок. Вместо прожорливого (по современным меркам) 1.6 литрового бензинового мотора поставили равнозначный по мощности 1.2 литровый, который позволил снизить расход топлива и с лёгкостью уложиться в 6 литров на сотню. Переработали и другие моторы, в том числе и дизельный. Они стали экономичнее, экологичнее и, при всём этом, не потеряли в мощности.

По салону изменений мало, но самое главное – расширилась комплектация в базе. Теперь с завода все рестайлинговые модели по умолчанию будут иметь ксенон в головных фарах, головное устройство с возможностью подключения внешнего плеера и воспроизведения аудио-дисков, боровой компьютер будет следить за давлением в шинах. Вполне неплохо, для автомобиля B класса.

Juke хорошая альтернатива народному гольф-классу. Учитывая, что можно выбрать между АКПП и МКПП, бензиновый или дизельный двигатель мощностью вплоть до 200 сил, полный или передний привод и вполне конкурентоспособную цену, можно смело сделать вывод, что команда Nissan смогла добиться поставленной цели и при правильной работе маркетингового отдела, в ближайшие пару лет они точно смогут ещё повысить планку.

Напишите своё мнение