Бизнес-седан от Renault. Пора завоёвывать новые высоты.

Рено, пожалуй, один из самых неординарных автозаводов Европы. Они активно штурмуют нишу компактных авто, стильных хэтчбэков и семейных универсалов. Laguna и Clio – узнаваемые автомобили по доступной цене, с отличным дизайном и богатым набором функций. То, что получает новый владелец за эти деньги не получит ни кто другой. Но рано или поздно успех закончится, рынок пересытится, да и конкуренты начнут наступать на пятки. Нужно двигаться дальше. Дальше с новым седаном.

Первый Fluence, седан, пришедший на смену и так не популярному Megane в кузове седан. И это было провалом. За 6 лет у Французов было время подумать и исправиться. И они это сделали. Совсем скоро Автофрамос Рено предложит своим клиентам новый Fluence, полностью рестайлинговую модель.

Задача дизайнера была, кажется, сделать всё как обычно, только наоборот. Не использовать декоративные молдинги, причудвивые линии и псевдовоздухозаборники. Прямые «чистые» линии кузова слегка разбавляются оптикой в фирменном стиле Рено, добавляют шарма нижние защитные молдинги, которые смотрятся как полноценный элемент кузова. Хромированная окантовка противотуманных фар перекликается с хром на дверных ручках. Если закрыть значёк на радиаторной решётке, вряд ли можно будет сказать, что это Рено. Хорошо ли это? Ну уж точно не плохо.

По салону всё более узнаваемо. Везде читается фирменный стиль, кроме, разве что, приборной панели. Из аналоговых стрелочных приборов остался лишь тахометр. Спидометр и остальные показометры теперь электронные. Справа расположился дисплей бортового компьютера на который выводится навигация, управляемая голосовыми командами через систему R-Link.

В нашем регионе самым популярным будет новый, созданный специально для седана 1.6 литровый бензиновый мотор на 115 сил с более высоким крутящим моментом. Конструкция осталась прежней, а прирост получили за счёт работы с фазорегуляторами.

Лаконичный седан с богатым, характерным для Рено, набором опций, на простой подвеске (МакФерсон + балка), с простым мотором – это, безусловно, победа. Вскоре автомобиль эффектно появится на дорогах нашей страны.

Напишите своё мнение