Alfa Romeo ведет работы над конкурентом для BMW 5-й серии

Alfa Romeo ведет работы над конкурентом для BMW 5-й серии
Руководство компании Alfa Romeo возвратилось к плану по выпуску седана, который станет прямым конкурентом для автомобилей Mercedes (Е-класс) и BMW (5-серия). Эту информацию обнародовало издание CAR ссылаясь на проверенный источник внутри компании.

Планируется, что новинка выступит в качестве наследника модели Alfa Romeo и будет построена на основе седана Maserati Ghibli, презентацию которого проведут этой весной на автошоу в Шанхае. При этом новинка от Alfa Romeo, скорее всего будет продемонстрирована ближе к 2015 году.

Силовые установки для нового седана, вероятнее всего будут теми же, которые используются на Ghibli. В частности – это бензиновые и дизельные «движки» с выходом примерно на 300 л.с. правда, для авторынков Европы, машина будет оснащаться 4-х цилиндровыми агрегатами MultiAir. Судя по всему, это сделано с целью привлечения той аудитории, которой в первую очередь важен низкий показатель потребления топлива. По умолчанию, автомобиль будет заднеприводным, хотя появление еще и полноприводной модификации исключать нельзя, ведь база Maserati Ghibli предполагает и такую возможность.

Какие-либо прочие подробности о новинке Alfa Romeo пока что не разглашаются. Напомним, что упомянутый нами седан «166» выпускался до 2007 года и оборудовался силовыми установками с 140-250 «лошадками».

10 Комментарии

  1. Серёга:

    Само по себе сравнение Alfa Romeo и BMW- это не иначе как мнение маркетологов. Ибо у немцев и итальянцев принципиально разный подход к проектированию автомобилей (как и к технике вообще).
    Если надо создать чего-то «ядерное», но при этом принести в жертву надёжность- это именно итальянский подход. Если же нужно создать компромисс между «ядерным» и надёжностью- вот тут как раз нет равных немцам. Именно поэтому по динамике и управляемости равных итальянцам нет- и не будет! Ибо чтобы создать чего-то «ядерное»- нужно пожертвовать надёжностью, ну а если важна надёжность- надо ограничить технический уровень.
    Про дизайн говорить не буду- как говорится, на вкус и цвет… Но мне больше нравятся итальянские авто.
    P.S. Много лет занимался эспрессо-машинами. Как итальянскими, так и немецкими. Итальянские кофемашины при работе трещат, дребезжат- такое ощущение, что сейчас всё разлетится! Но если всё нормально поднастроить- уже ничего практически не дребезжит, но как кофемашина варит! У немецкой надёжность будет повыше, но как её не настраивай- как итальянская она варить никогда не будет!

  2. Hollander:

    Альфа — нишевый продукт, как она может составить конкуренцию BMW!? Но какие же АЛЬФЫ КРАСИВЫЕ, были бы «лишние» деньги — ВЗЯЛ БЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО, КАК МАШИНУ ВЫХОДНОГО ДНЯ!!!

  3. Сергей Бухтояров:

    Не много эксплуотировал 75 твин спарк в середине 90х, воспоминания супер! Первый раз сел за руль Альфы — как будто всю жизнь на ней ездил, ни одна машина такого ощущения не давала.

  4. DriveTymmy:

    Надежность «итальяшек» показывает количество продаж и сроки гарантийного ремонта. А если говорить о качестве сервиса, надежности и популярности вкупе, то вторичный рынок говорит о том, что марка находится в упадке. Мне уже за 40 и я могу определенно сказать, что Альфа и Лянча последние лет двадцать — авто для тех, кто на вторичном рынке выбирает соотношение имя/цена и машет рукой на качество. А человека, готового выложить около 50 тысяч евро за итальянского конкурента БМВ 5-й серии, Ауди А6 или Мерс Е-класса я не встречал в природе. Еще об итальянском автопроме можно сказать, что в погоне за немцами они экономят на новых технологиях. Автоматические коробки передач, бензиновые и дизельные моторы у них отстают как минимум на два поколения. Системы стабилизации авто тоже вчерашние. А манера ГРМ убиваться каждые 50тыс км, слабая электроника и сложности с сервисом делают из их владельцев мазохистов. Да, все красиво для Маши с Уралмаша, но для какой-нибудь Виолеты на Мерсе Е-класса вы просто мужик в пробке.

  5. RAMIL:

    Альфа никогда не была и не будет конкурентам из Германии. У неё свои покупатели-экстравагантные («парикмахеры, режиссеры и продюсеры»)

  6. Сbocharov:

    все кругом готовят конкурентов бмв:-):-) от китайцев до итальянцев:-)

  7. Сbocharov:

    внешний вид конечно супер просто у альфы, но ведь это пожалуй и все чем она может похвастать, салон… в общем то обычный ,движок и ходовая тоже ни чего особого, да приятно когда в пробке все оборачиваются на красную альфу, но постоянные сверкающие ошибки и проблемы с электроникой этот плюс поглощают) я уже не говорю что альфы изначально не для нашего климата вообще….

  8. Бенемович:

    Итальянцы — может быть лучшие инженеры авто в Мире. Но вот у этой Альфы дизайн передней части како-то избыточный на мелкие детальки и немного старомодный что-ли. Вот насколько удачный дизайн у нового Фиат 500 и внутри и снаружи, а тут как-то не верится в скорость и агрессию соперника BMW.

  9. Михалыч:

    Облызнут они…мы тоже можем сделать такое авто,только в единственном эксземпляре,итальяшки ,качественно делать не умеют..))

  10. tamerlan ibragimov:

    Уже не в первый раз альфовцы заводят разговоры о наследнике своей самой крупной модели и не в первый раз все остается на словах. Судя по тому, какие моторы они собираются устанавливать, можно определенно сказать, что проект мертв. Шестицилиндровые моторы мощьностью около 300 лошадей позволят Альфе снизить цену против таких же моделей от БМВ, Мерс и Ауди процентов на пять и тут они снова упрутся в имидж марки, который не позволяет продавать дорогие машины по ценам немецкой тройки. Очень жаль, но шансов на успех у такой модели нет. Альфе нужен собственный банк кредитования и увеличенный гарантийный срок. Если этого не будет, люди будут ездить на «премиальных» корейцах и с ухмылкой обходить такие модели как Сааб 9-5, Лянча Тема, Пежо 607, Ситроен Ц6 и Альфа 166.

Напишите своё мнение